среда, 7 августа 2013 г.

Лучше написать три статьи, чем создать блог на wordpress

Я давно думал над созданием своего второго сайта.

Пользователи важная часть популярного сайта


Мой первый и активно развивающийся проект это блог - AlexStuff, который я открыл в 2012 году месяце ноябре числа 16.




Защита блога от мошенников и спама одна из важных направлений развития



Создание же 2-го сайта, было делом рискованным и тогда мне непонятным. Я задавал себе вопросы :

1) Зачем мне нужен второй сайт ?

2) Что писать на ещё один сайт ?

3) Как я смогу создать блог на wordpress с нуля сам ?

Блоги на бесплатном движке это лучшее, что возможно чтобы поделиться своими мыслями и взглядами


Но недавно произошел серьезный курьёз, который заставил меня задуматься над своим первым блогом и в последствии вторым тоже.

В конце месяца мая года 2013 меня мой хостинг провайдер меня поставил на паузу и мой блог не работал 3 дня.

Тогда я начал поиски другого хостинг провайдера и в этом мне помог мой друг, который не плохо разбирается в технических вопросах и всегда находит интересную информацию.

Создать блог можно по инструкции из сети


Он мне подсказал один блог, где есть хороший списочек хостинг провайдеров. И зайдя туда я себе подобрал новый хостинг.

Создание сайта дело не трудное , но так кажется только пока лично все не попробуешь сделать сам.

Обучение созданию сайтов и блогов не такое тяжелое, как может показаться



Ведь купить домен и заплатить за хостинг легче всего сделать. Но это малая доля усилий и проблем которые перед вами возникнут.

Хотя мой пример гуманитария, который решил все технические вопросы с помощью 4 инструкций по созданию блога на wordpress и технической поддержки хостинга, доказывает, что все реально и осуществимо при большом желании.


Все о Wordpress


Но я заметил, что мало кто, а точнее никто не уделяет внимание мелочам, которые очень важны в жизни и в других аспектах. Потому я решил написать подробную инструкцию, Как создать блог? 

2 комментария:

  1. На мой взгляд вордпрес имеет вполне интуитивно понятный интерфейс. CMS и делают, чтобы человек без особых знаний программирования мог создать себе сайт, поставив нужные галочки в админпанеле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я с вами не соглашусь, без определенных знаний сделать блог самостоятельно будет не просто и даже сложно, но если разобраться и почитать несколько инструкций все можно сделать в течении одного вечера

      Удалить