воскресенье, 1 мая 2016 г.

Инстаграм аккаунты на которые стоит подписаться


Самое популярное приложение у меня на смартфоне это Инстаграм.
Сегодня я хочу поделиться интересными аккаунтами за которыми я слежу, думаю и вам они будут интересны.
Инстаграм аккаунты :
@calvin_hollywood_photography – профессиональный фотограф из Германии, мастер постановочной фотографии, один из моих любимых фотографов.


Часто путешествует по миру, снимает как студии, так и на местности.
calvin_hollywood_photography
Любит делать забавные фотки с моделями, один из лучших портретных фотографов.
calvin_hollywood_photography
calvin_hollywood_photography
Редкий случай когда фотограф занимается и следит за своим телом.
calvin_hollywood_photography
@nicole_mejia – фитнес модель, тренер.
nicole_mejia
Постоянно тренируется, участвует в фотосессиях, рекламирует спортивное питание и купальники, и спортивную одежду.
У Николь можно найти много видео с фитнес упражнениями : выпады, отжимания от пола, прыжки и прочее.
nicole_mejia
Это доступные занятия по фитнесу. Еще она ведет оздоровительный и фитнес блоги.
nicole_mejia
@cristinapilo – мастер мейкапа, жена популярного фотографа @ohrangutang.
cristinapilo
Делает крутые образы моделям, превращает мышек и золушек в принцесс и секс бомб :)
cristinapilo
Любит делать селфи и менять образы от нежного до “даже не думай ко мне подходить” :)
cristinapilo

Комментариев нет:

Отправить комментарий