воскресенье, 1 мая 2016 г.

Для чего нужен сейчас Facebook?


























 















Написал тут коммент —https://medium.com/@MuradMagomedov/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%87%D0%B0%D1%81-facebook-494e81cb37b9#.7ggpc2407


У меня уже давно заведен аккаунт в Фейсбук, но я там общаюсь и поздравляю с праздниками пару людей, которых нет в твиттере, инстаграм и ВК. 



Редко там что-то смотрю или читаю. 

В итоге, все упирается в то, есть ли там ваше окружение, или нет? И ответ на этот вопрос даст понимание быть там или нет.

Мои знакомые все сидят в ВК, и я там бываю каждый день. Там удобнее всего мне общаться и делиться какими-то статьями и видео с друзьями и знакомыми.

Я придерживаюсь мнения, что нужно быть везде. У меня есть аккаунты, в твиттер, фейсбук, гугл плюс, Инстаграм, ВК, недавно в medium и pericsope. Также есть ЖЖ, tumblr, pinterest.

Но из всех этих каждый день я захожу только на Инстаграм и ВК. И чуть реже гугл плюс.

Такими образом можно выбирать интересных авторов из любой сети и быть вкурсе интересующей вас темы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий