понедельник, 9 мая 2016 г.

Онлайн блокноты



Вот так всегда, думаешь - напишу комментарий, а получается - целая статья :) 

оригинал на моем Medium - https://medium.com/@Nick_West

Я пробовал использовать OneNote на Nokia X ( тот что на Андроиде ), но там он плохо работал и ничего не хотел синхронизировать.

Потому я остановился на :

Evernote — хорошая синхронизация ( на бесплатном аккаунте ), можно сохранять большой объем текста, я в нем читаю интервью и другие статьи. 

У меня в нем есть целые интервью с фотографами и моделями с сайта ВКУРСЕ, который уже не существует.

Pocket даже не предлагайте для сохранения статей :)
Пробовал, очень загаживает память, и не корректно сохраняет статьи с некоторых сайтов ( половина статьи пропадает в никуда)

Если все равно будете предлагать Pocket, я вам скажу один аргумент.

У меня сейчас в SimpleNote ( за период 2014–2016 годов ) накопилось 2265 заметок на айподе и приложение хорошо работает, и все их можно почитать. Только когда что-то искать в поиске, то приложение задумывается на несколько секунд.

SimpleNote — сохраняет статьи большого объема, быстро работает, быстро открывается, очень шустро ( быстрее, чем Evernote ) синхронизируется, безплатен.

Ну и Google Keep — его работа мне почему-то понравилась больше всего. 
Приятно менять цвета заметок, быстро запускается и работает, очень удобно оставлять короткие заметки, тоже как и SimpleNote безплатен и шустро синхронизируется.

Одна беда, мало текста влазит в заметку, приходилось делить одну большую статью или интервью на несколько частей.

А потом я перешел с андроида на ios, и там не было Google Keep, потому перестал им пользоваться. Но сейчас думаю надо скачать попробовать, посмотреть, что изменилось по прошествии 2,5 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий